#musick_magreb
The Cure – Pornography 1982
40 лет назад увидел свет (или тьму?) самый мрачный и суицидальный альбом в мире музыки. Проникнувшись джойдивижновским сплином, Роберт Смит свернул ранний жовиальный панк‐рочок The Cure в сторону холодных и жестких песен под драм‐машину, наполненных тревожными образами‐могилами, шрамами, скотобойнями, болезнями. На альбом также оказали большое влияние Siuoxsee and the Banshees, где Смит в то время трудился гитаристом – на тот момент апологеты шумового, скрежещущего панк‐рока. Конфликты внутри коллектива, наркотическая зависимость и проблемы с личным общением породили мощную текстурированную звуковую панораму (критики говорили: «Звучит как Фил Спектор в Аду»), и имидж, который с тех пор не менялся – небрежный, странный, с кроваво‐красным ртом. «Pornography» стал манифестом нового направления The Cure и на долгие годы остался любимым у фанатов – любимым в том смысле, что под него прекрасно размазывать тушь по щекам и вырезать на руках имена своих бывших в остывших ванных. Ну и в конце концов, альбом, который начинается фразой: «Имеет ли значение, если мы все умрем?».
پوشیدہ لڑاکا